Выписка ЕГРН: что это такое?

С начала этого года работает законодательный акт, объединяющий учет и оформление прав недвижимого имущества в ЕГРН – Единый Государственный Реестр Недвижимости. Такое преобразование упрощает различные процедуры с объектами собственности, повышая уровень защиты данных и соответствующих документов.
 
Зачем нужна выписка
 
Теперь любые операции с недвижимостью стали проще и быстрее. Для передачи недвижимости другому лицу не нужно проходить две последовательные процедуры: оформление учета в Кадастровой палате и лишь после этого –оформление юридического права владения собственностью в многофункциональном центре. С 2017 года это можно сделать в одном месте.
 
Содержание выписки:
 
Единый госреестр – большое информационное хранилище, в котором содержится такая информация, как:
•перечень и границы объектов недвижимого имущества;
•список доступных действий владельцев;
•кадастровые карты;
•дела и списки реестра.
Теперь эта защищенная законом и госструктурами информация находится в свободном доступе на портале Росреестра без ограничения по срокам хранения. 
 
Новый порядок оформления объектов недвижимости
 
На весь процесс уходит не больше семи рабочих дней на регистрацию и пяти – на постановку на кадастровый учет, причём происходит это параллельно. Для особо срочных дел срок составляет три дня. Вся работа с документами производится в МФЦ, подавать их можно не только лично, но и через интернет. Вся ответственность за неточность информации, ошибки или затягивание процедуры возложена на сотрудников оформляющей организации. 
 
Также отменена выдача свидетельства юридического права на собственность: для этого достаточно предоставить выписку из ЕГРН. А в следующем году любые операции можно совершать, если недвижимость стоит на учете в ЕГРН. Получить этот документ можно в МФЦ уже спустя пять рабочих дней.
 
 Узнать подробнее стоимость и оставить заявку: “Заказать Выписку ЕГРН через Интернет”